Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2024

Поставка учебников (#76989793)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 998 599 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013024000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка учебников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №16 при УлГТУ имени Юрия Юрьевича Медведкова города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, дом 258. Почтовый адрес: 433511, Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, дом 258. Контактное лицо: Александрова Евгения Юрьевна. Номер контактного телефона: 8 (84235) 7-34-87. Адрес электронной почты: scola16@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Антонова Марина Викторовна, телефон 8 (84235) 2-14-05.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 998 599 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730201334473020100100060015811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, ул. Куйбышева д.258, 2 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 6 835 5010
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 6 953.1 5718.6
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 145 965.25 139961.25
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 145 965.25 139961.25
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001329 Штука 26 974 25324
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 145 938.8 136126
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 145 938.8 136126
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 6 958.82 5752.92
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 6 982.41 5894.46
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001329 Штука 92 1453.6 133731.2
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 145 913.77 132496.65
Учебники печатные общеобразовательного назначения 58.11.11.000-00001330 Штука 145 913.77 132496.65


Итого: 998598.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49929.949 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000812002
Номер позиции 202403683000812002000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект МК.docx

Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx

Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Информация о закупке 21.03.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кислородные ингаляторы
Ремонт автомобильной дороги по ул. Почтовая в с. Ореховка
Столы медицинские
Право заключения договора на оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров с применением программно-аппаратных комплексов и химико-токсикологических исследований, исследования наличия (отсутствия) в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов для нужд АО «Свет»
Яйца куриные в скорлупе свежие
Поставка продуктов питания – рыба

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.