Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Сулагаева Наталья Алексеевна
Телефон: 7-84235-45637
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38 «Золотой петушок» города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Королева, дом 13а. Почтовый адрес: 433506, Россия, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Королева, дом 13а. Адрес электронной почты: Fomi4evaev@mail.ru, zolotojjpetushok@rambler.ru Номер контактного телефона: 8 (84235) 4-57-81.
Ответственное должностное лицо: Третьякова Галина Александровна, 8(84235) 3-38-98.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 544 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730201467673020100100180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Димитровград, улица Королева, дом 13а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
56 |
112.36 |
6292.16 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000003 |
Упаковка |
56 |
98.09 |
5493.04 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
200 |
209.88 |
41976 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
150 |
145.22 |
21783 |
Итого: 75544.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3777.21 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683001168001
Номер позиции 202403683001168001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 04.06.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению независимой технической экспертизы (оценки) состояния автотранспортных средств на предмет их списания либо целесообразности ремонта и дальнейшей эксплуатации и подготовке технико-экономического обоснования (заключения) для нужд ОГБУСО КЦСОН «ИСТОК» в г. УльяновскеШвейная машина бытоваяРельсовая система с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте)Мясная продукцияЗелень и фрукты свежиеРемонт автомобильных дорог в МО «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области