Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368200019424000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"
Адрес местонахождения организации 433030, Россия, 433030, город Инза, улица пер.Рузаевский, дом 2-"А"
Почтовый адрес организации 433030, Россия, 433030, город Инза, улица пер.Рузаевский, дом 2-"А"
Ответственное должностное лицо Трифонов Игорь Борисович
Телефон: 89372773085
Факс: +8 (84241) 24129
Электронная почта: 20273136744@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 23:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242730600519073060100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская обл., Инзенский р-н, г. Инза, ул. 4-ой Пятилетки, д. 28А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
130 |
375 |
48750 |
Итого: 48750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 243.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403682000194001
Номер позиции 202403682000194001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.xls
ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка металлопрокатаПоставка расходных материалов для нужд ГАУЗ СО "Алапаевская ГБ"Поставка приборов учета электроэнергии Проектные работы на капитальный ремонт здания ГАУЗ СО "Алапаевская ГБ". здание. назначение нежилое. по адресу г. Алапаевск. улица Краснофлотцев. дом 71. Литер А. Кадастровый номер:66:32:0000000:1689. Капитальный ремонт здания. Размещение Помещений скорой помощи. прачечной. гаража. архива.Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: ПИР+СМР. 9 объектов технологического присоединения Каменского (Соколова, Бекленищева), Богдановичского (Волковское), Сухоложского (Шата), Камышловского (Обуховское) районов и г. Асбест (Малышева) Свердловской области