Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000124000399 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка урологических прокладок в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: и/или по адресу: 432071, Ульяновская обл, г.Ульяновск, ул.Корюкина, 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алышева Елена Михайловна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-8422-248678 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специального транспортного средства с адаптированными органами управления в 2024 году в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
прокладки впитывающие (урологические) | 17.22.12.130 | Условная единица | 1095 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Урологический вкладыш (прокладка) должен иметь анатомическую женскую, мужскую форму, обеспечивающую оптимальное прилегание к телу, впитывающий слой с суперабсорбентом и верхним поглощающим запах покрытием, внутренние боковые бортики, защищающие от протекания, мягкий наружный слой (дышащий ламинат) и нежный нетканый материал, соприкасающийся с телом |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке товара с приложенным Актом сдачи-приемки товара, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества Товара не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности – не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю. Ответственность по претензиям Получателей за качество Товара лежит на Поставщике. К гарантиям качества поставленного Товара по настоящему Договору применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Поставщик должен произвести замену Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнение обязательств по поставке Товара осуществляется посредством предоставления Товара Получателям в соответствии с реестром направлений, направленным Заказчиком Поставщику, но не позднее 22.11.2024 |
Приложения: | |
Scan (61) запрос цен урол проклад.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1939834 |