Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-09-2024

Канцелярские товары (#80402070)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 34 681 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "Инзенская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368300033924000071
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Канцелярские товары
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242730600408373060100100850010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 7306004083
Адрес места нахождения 433031, 433031,Ульяновская область, Инзенский район, г.Инза, ул. Пирогова, 1
Почтовый адрес 433031,Ульяновская область, Инзенский район, г.Инза, ул. Пирогова, 1
Контактное лицо Симонова Юлия Владимировна
Телефон: 8-84241-27101
Факс: +8 (84241) 27078
Электронная почта: crbinzazakupki@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 7306004083

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ульяновская область, г.Инза, ул. Пирогова, 1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.09.2024 в 09:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.25 рублей
Стоимость: 1250 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 Тетради различного назначения


Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32.5 рублей
Стоимость: 325 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19.8 рублей
Стоимость: 2970 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 75 рублей
Стоимость: 2250 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.05 рублей
Стоимость: 5125 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.21 рублей
Стоимость: 2842 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 95 рублей
Стоимость: 14250 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.79 рублей
Стоимость: 5668.5 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описанние объекта закупки.xls (Описанние объекта закупки.xls)
  • Требования к составу заявки.docx (Требования к составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (МНН – Дексаметазон+Левофлоксацин №1)
    Поставка расходных материалов медицинского назначения (для офтальмологии №15)
    Поставка медицинского оборудования (система рентгеновской костной денситометрии, двухэнергетическая)
    Сантехнические изделия
    Поставка овощей свежих и зелени
    Поставка кресла-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для социального обеспечения в 2024 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.