Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка папок-регистраторов (#81202161)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 63 419 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000124001633
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Поставка папок-регистраторов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Бадьярова Альбина Рафаиловна
Телефон: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: ulmz@bk.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Финансовое управление администрации города Ульяновска 7303013756 Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, УЛ КУЗНЕЦОВА, Д. 7 Fin@ulmeria.ru 7-8422-414076 Козубенко Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 419 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243730301375673250100100170011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 432000, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, д.7, 2 этаж, каб.219.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 180 352.33 63419.4


Итого: 63419.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19025.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно Проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401683000055001
Номер позиции 202401683000055001000052


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМКЦ.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

(617) Требования к составу заявки (товар).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту помещений учебного корпуса здания ОГБПОУ «Ульяновский медицинский колледж им. С.Б. Анурьевой под «Центр опережающей профессиональной подготовки» (ЦОПП)» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Туполева, д.1/98.
Поставка лекарственного препарата (МНН: Бария сульфат)
Охранные услуги (Централизованная охрана с помощью технических средств охраны объектов ОГКУ «Правительство для граждан»).
Предоставление доступа в сеть Интернет подразделениям ОГКУ «Правительство для граждан», расположенным в Ульяновской области
Текущий ремонт отделения ОДА в здании поликлиники кардиологического диспансера по адресу: г. Ульяновск ул. Хрустальная д.3А
Текущий ремонт помещения Стоматологического отделения №6 по адресу: г.Ульяновск, ул.Кирова, 20 (помещение №123)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.