Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81265094)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 18 221 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ ИМЕНИ НАРОДНОЙ АРТИСТКИ СССР В.М.ЛЕОНТЬЕВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414104702
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 7325001031
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ ИМЕНИ НАРОДНОЙ АРТИСТКИ СССР В.М.ЛЕОНТЬЕВОЙ"
Место нахождения: 432063, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г.. УЛЬЯНОВСК, УЛ. ГОНЧАРОВА, Д.10
Почтовый адрес: 433510, Ульяновская обл, г Димитровград, пр-кт Ленина, дом 13А, офис (квартира) 34

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Колтун А.В.
Адрес электронной почты: econ.karabas73@inbox.ru
Номер контактного телефона: 78422412146
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719486, позиция плана 30
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 221.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 50.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно извещения о проведении запроса котировок в электронной форме

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745001 (Версия №3)
Размещено
17.10.2022 15:15 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о внесении изменений 2
Приложение 3 к ТЗ - Отчет ИГДИ
Приложение 2 к ТЗ - Отчет ИГИ
Приложение №1 к документации о закупке
Приложение 4 к ТЗ - ТУ на газификацию
Приложение 1 к ТЗ - Схема застройки
Извещение о продлении сроков 1
Извещение
ЗД выполнение работ ЗП МСП
Образцы форм, включаемых в заявку на участие в закупке
Показать больше
Извещение о закупке № 32211745001 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 15:35 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение о продлении сроков 1
Образцы форм, включаемых в заявку на участие в закупке
Извещение
ЗД выполнение работ ЗП МСП
Приложение №1 к документации о закупке
Приложение 4 к ТЗ - ТУ на газификацию
Приложение 3 к ТЗ - Отчет ИГДИ
Приложение 2 к ТЗ - Отчет ИГИ
Приложение 1 к ТЗ - Схема застройки
Показать больше
Извещение о закупке № 32211745001 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:28 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение №1 к документации о закупке
Приложение 4 к ТЗ - ТУ на газификацию
Приложение 3 к ТЗ - Отчет ИГДИ
Приложение 2 к ТЗ - Отчет ИГИ
Приложение 1 к ТЗ - Схема застройки
Образцы форм, включаемых в заявку на участие в закупке
Извещение
ЗД выполнение работ ЗП МСП
Показать больше
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
21.10.2022 06:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение об отказе
Обоснование отказа от закупки

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Калужской области
№ 1026 Поставка водонагревателя для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» в г. Можге и Можгинском районе
Поставка мыла хозяйственного (Реестровый номер 2024.071208)
1557*Поставка медицинских изделий
Поставка продуктов питания (молоко) (Реестровый номер 2024.071366)
Выполнение работ по текущему ремонту здания (Реестровый номер 24.33.1738)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.