Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка офсетной бумаги (#81281513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 1 206 500 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414108187
Наименование закупки: Поставка офсетной бумаги
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7801002274
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 199034, НАБ. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д.7/9
Почтовый адрес: 199034, г. Санкт-Петербург, наб. Университетская, д. 7/9, дом 7/9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Викторов Д.Е.
Адрес электронной почты: orgz@gz.pu.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 3241268
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственный за заключение договора: Гребенюк Людмила Александровна, телефон +7(812)3264968

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:20
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225.
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737752, позиция плана 2779
Предмет договора: Поставка офсетной бумаги
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 206 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 60325.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12 Производство бумаги и картона Лист 250 000.00
2 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12 Производство бумаги и картона Лист 200 000.00
3 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12 Производство бумаги и картона Лист 100 000.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): В.О., Менделеевская линия, д. 5, литер А.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771499 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 14:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2_Извещение_о_ЗК_в_эл.ф._ТВ.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211771499-01
Размещено
26.10.2022 14:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4_Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка углубленных огней к светосигнальному оборудованию ИВПП для нужд АО «Аэропорт Абакан»
Изделия медицинские по ОМС
Оказание услуг по корректировке проектной документации (внесение изменений) «Капитальный ремонт Патологоанатомического корпуса (корпус 4) по адресу: г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.45, корп.4.
Электрический инструмент (ОС несущ)
Выполнение работ по изготовлению проекта перепланировок, технического заключения, технического плана и выписки из ЕГРН, отражающих фактические характеристики нежилого здания, с учетом координирования данных здания на земельном участке по адресу: г. Москва, ул. Паромная д. 5, корп.1, кадастровый номер 77:05:0012003:1085.
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.