Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000703
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты города Димитровграда». Местонахождение: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, д. 5. Почтовый адрес: 433504, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, д. 5; тел. 8(84235) 5-07-70, факс 8(84235) 7-77-97; Адрес электронной почты: dimitrovgradugz@mail.ru Номер контактного телефона: 8(84235) 7-66-29.
Ответственное должностное лицо: Китаева Мария Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2024 17:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 833 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243730202317373020100100440011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Жуковского, дом 5.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
25 |
353.33 |
8833.25 |
Итого: 8833.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 441.6625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000493001
Номер позиции 202403683000493001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект ТМК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 25.11.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стерилизаторов сухожаровых в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Владимирской области на 2021-2025 годы» Закупка услуги по техническому обслуживанию каналообразующего оборудования на объектах заказчикаЖалюзи оконныеАппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястьеКресло коляска для детей с ДЦП, в рамках реализации федерального проекта «Модернизация сферы социального обслуживания и развитие сектора негосударственных организаций в сфере оказания социальных услуг», реализуемого на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииПоставка бумаги для офисной техники