Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-04-2018

Поставка спецодежды для работников (#33380298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 769 313 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100010818000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"
Название тендера Поставка спецодежды для работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, Можайского, 8/8
Почтовый адрес 432001, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Можайского, дом 8, строение 8
Ответственное должностное лицо Инженер ведущий ООЗС СПОЗ Павликова Марина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 17:31:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки "Автоматизированная система торгов" (http://www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Регламентом подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Уполномоченным представителем Участника закупки посредством штатного интерфейса закрытой части электронной площадки АСТ ("Автоматизированная система торгов")
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 769 312 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03681000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней со дня заключения контракта (с уведомлением Заказчика за 4 дня даты поставки)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 693 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, проводимых на электронной площадке по адресу в сети "www.sberbank-ast.ru".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810073082000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810073082000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые
Количество: 1602.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 118 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Полукомбинезон утеплённый
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 480 Российский рубль
Стоимость: 124 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.12.120 (Комбинезоны мужские с нагрудниками и лямками (полукомбинезоны) производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Жилет светоотражательный
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 49 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Головной убор летний (кепи-бейсболка)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 29 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка мужская утеплённая
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 526 Российский рубль
Стоимость: 97 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.121 (Куртки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки трикотажные х/б с точечным ПВХ покрытием
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 107 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка утеплённая
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 688 Российский рубль
Стоимость: 86 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.121 (Куртки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Свитер полушерстяной
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 506 Российский рубль
Стоимость: 150 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Халат женский белый
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 953 Российский рубль
Стоимость: 5 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 769 312 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация и проект к-та на спецодежду.doc (Документация и проект к-та на спецодежду 1.49 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сантехнических запасных частей
    Поставка канцелярских товаров и бумаги
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения – Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году
    Молочная продукция
    Поставка конвертов с литером "А"
    Поставка знаков различия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.