Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-03-2019

Поставка обуви специальной для работников (#39242521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 694 432 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100010819000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"
Название тендера Поставка обуви специальной для работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ МОЖАЙСКОГО, 8/8
Почтовый адрес 432071, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Можайского, 8/8
Ответственное должностное лицо Инженер ведущий ООЗС СПОЗ Павликова Марина Михайловна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2019 в 09:37:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки "Автоматизированная система торгов".
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Регламентом подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Уполномоченным представителем Участника закупки посредством штатного интерфейса закрытой части электронной площадки АСТ ("Автоматизированная система торгов")
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 694 432 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03681000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней со дня заключения контракта (единовременно), с уведомлением Заказчика за 4 календарных дня до даты поставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 208 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810073082000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ботинки зимние кожаные черного цвета на натуральном меху
Количество: 25 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 261 Российский рубль
Стоимость: 106 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные с жестким подноском
Количество: 80 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 649 Российский рубль
Стоимость: 211 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги ПВХ мужские
Количество: 30 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 482 Российский рубль
Стоимость: 14 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.123 (Сапоги из полимерных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки мужские кожаные для сварочных работ
Количество: 5 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 173 Российский рубль
Стоимость: 15 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.120 (Обувь различная специальная)

Наименование товара, работы, услуги: Валенки на резине
Количество: 50 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 279 Российский рубль
Стоимость: 63 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки (сандалии)
Количество: 20 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 558 Российский рубль
Стоимость: 51 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги кожаные с жестким подноском на маслобензостойкой подошве
Количество: 45 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 701 Российский рубль
Стоимость: 121 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.123 (Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Галоши резиновые
Количество: 30 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 9 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.122 (Галоши из полимерных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги ПВХ со стальным подноском
Количество: 30 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 861 Российский рубль
Стоимость: 55 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки кожаные чёрного цвета
Количество: 30 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 442 Российский рубль
Стоимость: 43 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)


Всего на сумму: 694 432 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация и пр-т к-та.docx (Документация и пр-т к-та 417.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка постельных принадлежностей
    Приобретение комплекта оборудования для измерения коэффициентов реального затухания электромагнитных сигналов и действующих высот случайных антенн в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения для нужд УМВД России по Ульяновской области
    Услуги по проведению занятий по программе первоначальной специальной подготовки государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
    Поставка мясо говядина и мясо кур
    Поставка запасных частей для воздушных судов
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи для нужд ОМВД России по Заволжскому району г. Ульяновска.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.