Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368100010819000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"Название тендера Поставка обуви специальной и форменной для курсантов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в . 9-12 Раздела 1. Информационная карта электронного аукциона, п. 1, 3 главы II Техническая часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ МОЖАЙСКОГО, 8/8
Почтовый адрес 432071, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Можайского, 8/8
Ответственное должностное лицо инженер ведущий ООЗС СПОЗ Павликова Марина Михайловна
Телефон: 8-8422-398113
Электронная почта: uvau_auction@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2019 в 14:43:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки "Автоматизированная система торгов".
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Регламентом подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Уполномоченным представителем Участника закупки посредством штатного интерфейса закрытой части электронной площадки АСТ ("Автоматизированная система торгов")
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 875 029 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03681000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней со дня заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810073082000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ботинки кожаные на МБС подошве
Количество: 50 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 209 Российский рубль
Стоимость: 160 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)
Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки кожаные чёрного цвета
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 442 Российский рубль
Стоимость: 288 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)
Наименование товара, работы, услуги: Ботинки зимние кожаные черного цвета на натуральном меху
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 261 Российский рубль
Стоимость: 426 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)
Всего на сумму:
875 029 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений.doc (Решение о внесении изменений 58 Кб)Док-ция об эл аукционе с изменениями.docx (Док-ция об эл аукционе с изменениями 209.03 Кб)Техническая документация
- Док-ция об эл аукционе (Док-ция об эл аукционе.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) для Управления Судебного департамента в Ульяновской области Поставка гербицида сплошного действияУслуги по холодному водоснабжению и водоотведению в здании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области: р.п.Тереньга , ул.Ульяновская д.24ШприцыПодача через присоединенную сеть тепловой энергии и теплоносителя, в том числе как горячей воды на нужды горячего водоснабжения.Оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств для Управления Судебного департамента в Ульяновской области