Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-09-2020

Мягкий инвентарь (#48654389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Организатор тендера: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Мягкий инвентарь
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Мягкий инвентарь
Номер закупки: 0168500000620001435
Идентификационный код закупки: 203732801362073280100101670011399244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7325169669
КПП: 732501001
Место: 432027 Ульяновская обл Ульяновск г УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ ДОМ 28, ОФИС 11
Почтовый адрес: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11
Адрес электронной почты: dgz-ul@mail.ru
Контактный телефон: +7 8422 444423
Ответственное должностное лицо: Матвеев Дмитрий Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.09.2020 15:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 18.09.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2020 08:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: в соответствии с пунктом 24 раздела 1 документации о закупке
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 520 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пеленка 60.00 13.99.19.122 24000 ШТ 1440000
2 Пеленка 80.00 13.99.19.122 1000 ШТ 80000
Всего: 1520000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: не требуются
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" (ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР)
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003683000267001
Номер позиции в плане-графике: 202003683000267001000161
Идентификационный код закупки: 203732801362073280100101670011399244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (внебюджетные фонд. платные услуги),Средства бюджетных учреждений (субсидии, инвестиции бюджетным и автономным учреждениям)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1520000.00 570000.00 950000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1520000.00 570000.00 950000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1520000.00 570000.00 950000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Ульяновск, пр-т. Врача Сурова, д.4, ГУЗ «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 15200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с пунктом 22 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810573084000001, л/с: 20261136B09, БИК: 047308001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 152000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с пунктами 20, 21 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810573084000001, л/с: 20261136B09, БИК: 047308001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с пунктом 23 раздела 1 документации о закупке
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА Мягкий инвентарь.rar
10.09.2020 15:58 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

152-3НП-20 "Оказание услуг по проведению освидетельствования стеллажей"
Поставка МТР. Коммутаторы доступа, офисные, 48 портов, для нужд ООО "РН-Учет"
Оказание услуг по дефектовке, ремонту и поверке электроизмерительных приборов
Запрос на КП стамеска
Заглушки, отводы, переходы,тройник
Закупка изделий трубных проводок для объекта «Узел оборотного водоснабжения №2» (тит. 862-02/2) ООО «РН- Туапсинского НПЗ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.