Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-10-2020

Поставка спецодежды и спецобуви (#49227182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 390 600 рублей
Закупочная организация: ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100007520000296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 172 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка спецодежды и спецобуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 172 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 433512, Ульяновская обл, Димитровград г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 30Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 433512, Ульяновская обл, Димитровград г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 30Б
Ответственное должностное лицо Баева Евгения Валерьевна
Телефон: 7-84235-30453
Факс: 7-84235-31810
Электронная почта: dgb1@vinf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2020 в 21:29:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие п. 26 раздела 1 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие п. 26 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 390 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03681000075
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 172 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг п. 11 раздела 1 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шапка
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 52 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полукомбинезон
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 60 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 79 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Водолазка
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 39 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм
Количество: 21 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 100 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки
Количество: 21 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 56 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.129 (Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 390 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 470.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению, монтажу и испытаниям трубопроводов систем углексилотного пожаротушения, воздушно-измерительных труб, охлаждения кондиционеров на заказе № 02482 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 26 045,00 усл. ед.» в рамках контракта №01 от 25.10.17 г. С чертежами можно ознакомиться на территории АО «Адмиралтейские верфи» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 203, после подписания соглашения о конфиденциальности (Приложение № 2 к информационной карте) с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00. Контактное лицо - Антоненкова Татьяна Сергеевна тел. +7 (812) 714-87-54 , в кол-ве: 26 045,00 усл. ед. (поз.17, (п. 3459), доп.37, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02482 и Перечнем работ (Приложение № 1) к информационной карте.
    Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку фасонного металлопроката для заказа 05709
    Поставка подшипников
    Оказание услуг в области обращения с медицинскими отходами для СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №13» в 2020 году
    Поставка елей зимнего оформления (срезка)
    Выполнение работ по предсборке днищевых с. 1105 и бортовых с. 2101, 2102 на заказе № 02483 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 10 919,00 усл. ед (п3456, ч1, п14, доп37)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.