Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0368100015022000126 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УЛЬЯНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедическими брюками в 2022 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16, а также электронной почты по адресу: zh.uzikova@ro73.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Узикова Жанна Николаевна |
Адрес электронной почты |
zh.uzikova@ro73.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248678 |
Факс |
+7-842-2248678 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2022 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2022 - 05.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедическими брюками в 2022 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедические брюки | 14.12.30.170 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 декабря 2022 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 30 декабря 2022 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, Реестр получателей Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения Контракта – Поставщик при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 (тридцати) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийного обслуживания – гарантийный срок ортопедических брюк устанавливается 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки – Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах Ульяновской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; пунктах выдачи, организованных Исполнителем. |
Приложения: | |
Запрос цен (ортоп. брюки 2022).pdf |