Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-08-2023

Канцелярские товары и принадлежности (#72721652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 77 017 рублей
Организатор тендера: ОГБОУ "ЦЕНТР ППМС "ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ РЕЧИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100098275123100036
Номер 100098275123100036
Дата и время размещения закупки 30.08.2023 13:30
Дата и время окончания подачи предложений 31.08.2023 13:30
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОГБОУ "ЦЕНТР ППМС "ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ РЕЧИ"
ИНН организации 7302017780
КПП организации 730201001
ФИО уполномоченного лица заказчика директор Колесникова Елена Анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, Театральная, Д.5
Адрес электронной почты заказчика kou2pat@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(842)353-92-59
Дополнительная контактная информация 8 (84235) 3-24-51 бухгалтерия, закупки
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) канцелярские товары и принадлежности
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 77016.55
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.09.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия подробная информация о товаре в ТЗ (приложение к проекту контракта)
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ульяновская обл, г Димитровград, ул Театральная, зд 5 согласно проекта контракта согласно проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары, согласно приложенной спецификации
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 77016.55 (Не выше)
Стоимость, руб. 77016.55
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.08.2023 13:31

Приложения

Проект контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уст-ва хранения данных
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА.
Поставка ноутбука
Поставка мягкого инвентаря (постельное белье, полотенца)
Услуги по приклеиванию кромки для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области
Приобретение жидкости для стеклоомывателей автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.