Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-09-2023

Запрос цены. Перчатки медицинские (#72756048)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: ГУЗ ЦКМСЧ ИМ. В.А.ЕГОРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0368300023323000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0368300023323000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РОССИИ В.А.ЕГОРОВА"

Наименование объекта закупки

Перчатки медицинские

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

msconc@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Савельева Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

msconc@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8422-486123
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.09.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2023 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 456300.00000000000
Пара (2 шт.) 284229.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Ульяновск, ул. Лихачева, 12. (Аптека находится на 3 этаже, без лифта)

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе в сфере закупок структурированного документа о приемке с помощью усиленной электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени Заказчика и Поставщика

Размер обеспечения исполнения контракта

5% цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки Товара: с момента заключения контракта до 30.11.2024г. по заявке Заказчика по телефону/факсу, электронной почте. Срок исполнения заявки- 10 календарных дней.
Приложения:

Запрос цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1472904

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг систем обеспечения безопасности.
Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровли административных зданий для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области.
Запрос цены. Поставка тумбочек прикроватных
Запрос цены. Поставка кроватей больничных
Запрос цены. Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марок почтовых)
Запрос цены. Поставка чехлов на культи нижних конечностей в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.