Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Образование / обучение / исследования.

10-01-2017

Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности объектов нефтехимического надзора (#26198565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 1 622 674 рублей
Организатор тендера: КЭС Холдинг
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Ул-ОЗП-2

Копия извещения о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности объектов нефтехимического надзора для нужд Ульяновской ТЭЦ-1 и Ульяновской ТЭЦ-2 филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс»

Связанные файлы
  • Извещение о проведении ОЗП 50 K

№ п/п

Условия закупки

Значение

1.

Способ закупки:

Открытый запрос предложений

2.

Заказчик закупки:

ПАО «Т Плюс», в лице филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)

3.

Организатор закупки:

ПАО «Т Плюс», в лице филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)

Ответственное лицо: Зернова Марина Михайловна – специалист 1 категории отдела маркетинга, планирования и проведения закупок,

e-mail: Marina.Zernova@tplusgroup.ru

тел. 8 (8422) 61-83-23

4.

Предмет договора:

Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности объектов нефтехимического надзора для нужд Ульяновской ТЭЦ-1 и Ульяновской ТЭЦ-2 филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс».

5.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место выполнения работ:

- производственное предприятие «Ульяновская ТЭЦ-1» филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс», 432008 г.Ульяновск, ул. Азовская, д.84;

- производственное предприятие «Ульяновская ТЭЦ-2» филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс», 432046, г. Ульяновск, 9-ый пр. Инженерный 34

Срок выполнения работ:

Начало: с момента подписания Договора.

Окончание: 31.10.2017 года.

6.

Валюта договора:

рубли

7.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):

без НДС: 1 622 674,00 руб.

с НДС: 1 914 755,32 руб.

Условия оплаты:

Оплата стоимости выполненных работ осуществляется по факту выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи выполненных работ и при условии получения Заказчиком от Подрядчика соответствующей счета-фактуры которая выставляется в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ (далее – Акт). Оплата так же может иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.

8.

Количество лотов закупки:

Один лот

9.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация в электронной форме размещена на сайте http://www.b2b-ies.ru/, а также копия извещения опубликованным на сайте http://zakupki.ies-holding.com/info, Официальный сайт, на котором размещена документация – www.zakupki.gov.ru.

Документация доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с 09.01.2017г.

10.

Дата и время окончания приема Организатором закупки заявок на участие в закупке:

до 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 19.01.2017г.

11.

Место и дата рассмотрения заявок Участников закупки и подведения итогов закупки

Подведение итогов закупки: 08.02.2017г.

Адрес: 432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная 5, Отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, кабинет 206

12.

Использование функционала ЭТП при проведении закупки:

используется

13.

Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку

В соответствии с требованиями документации о закупке

14.

Требование к обязательной принадлежности Участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства:

не установлено

15.

Требование к Участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

не установлено

16.

Правовой статус закупочной процедуры

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

17.

Информация о праве Заказчика

отказаться от проведения

закупки:

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки, в том числе завершить процедуры закупки без определения победителя в любое время, в том числе после подписания протокола по результатам закупки, в том числе с победителем, не неся при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, а также перед победителем закупки. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается Заказчиком не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки в том же порядке, в котором размещалась информация о закупке


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки горизонтальных жалюзи
Мебель
Оказание услуг по обучению
Оказание платных образовательных услуг
Обучение комбайнеров
Обучение слесаря по ремонту тнвд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.