Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Промтовары / бытовая техника

05-05-2018

Канцелярские товары для проведения финала областной военно-спортивной игры "Зарница-2018" (#33680875)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168200002418001520
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские товары для проведения финала областной военно-спортивной игры "Зарница-2018"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Панферова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:50:00
Место подачи заявок на участие 432027, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, д. 28 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, первый этаж кабинет №6)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 783 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации (казенные учреждения и органы власти)
Номер организации заказчика 01682000006
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка файл-вкладыш
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 66 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 69 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лента для создания сигнальных ограждений
Количество: 3000.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.130 (Полосы (ленты) прочие пластмассовые непористые)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 42 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет с зажимом
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский корректор
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 27 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 46 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 3 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Запрос котировок Канцтовары.docx (Извещение Запрос котировок Канцтовары.docx 95.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Моторное масло и специальные жидкости
    Поставка малых архитектурных форм
    Поставка учебной литературы
    Поставка учебников
    Услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям
    Учебники печатные общеобразовательного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.