Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013019000589
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-84235-44276
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2019 в 11:48:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку, в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок – 21.08.2019, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 748 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на поставку товара на 2019 год.
Номер организации заказчика 03683001052
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36 "СКАЗОЧКА" ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товара: поставка в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 Раздела 1 аукционной документации. На основании ч.6 ст. 96 Закона №44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322023730001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стакан-непроливайка
Количество: 21 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Доска для пластилина
Количество: 132 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 5 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Кисть художественная
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Всего на сумму:
19 748 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА 12.08.doc (Документация ЭА 12.08 473.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка смазочных материалов и специальных жидкостей (в рамках государственного оборонного заказа)Поставка мягкого инвентаряРыба свежемороженаяВыполнение работ по текущему ремонту кабинета 309Выполнение реставрационных работ на объекте культурного наследия регионального значения «Здание Симбирского поземельного банка 1911года» по адресу г.Ульяновск, ул. Л.Толстого, 42.Капитальный ремонт с техническим перевооружением здания учебно-лабораторного корпуса (литеры А1, А3, А4, А6) ОГАПОУ "УАвиаК-МЦК", расположенного по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, пр. Созидателей, 13