Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000326
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Сулагаева Наталья Алексеевна
Телефон: 8-84235-45637
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 имени Героя Советского Союза Ивана Петровича Мытарева города Димитровграда Ульяновской области» Место нахождения: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Московская, дом 73; ул. Московская, дом 79Б. Почтовый адрес: 433505, РФ, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Московская, дом 73.
Адрес электронной почты:shkola19@mail.ru. Контактное лицо: Зайдуллина Римма Шамильевна. Номер контактного телефона: 8(84235) 7-00-17.
Ответственное должностное лицо: Зайдуллина Римма Шамильевна, тел. 8(84235) 7-00-17.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 837 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730201336973290100100310012222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Московская, дом 73.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
83 |
58.28 |
4837.24 |
Итого: 4837.24 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241.862 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202410683000036002
Номер позиции 202410683000036002000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 30.05.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по подключению сопровождаемых экземпляров Систем к Интернет-пополнениюОказание услуг по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования "город Ульяновск" в период их обучения по указанным программам путем доставки готового питания в общеобразовательную организациюОказание услуг по поверке приборов «Узлов учета тепловой энергии и теплоносителя»Поставка оригинальных тонер-картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств для нужд УФНС России по Ульяновской областиПоставка бланков личных карт обучающихся для надлежащего обеспечения учебного процессаПоставка оригинальных драм-картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств для нужд УФНС России по Ульяновской области