Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Промтовары / бытовая техника

18-10-2024

Поставка противоскользящего покрытия для нужд текущего ремонта МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2025 году. (#81197294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 715 500 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414095665
Наименование закупки: Поставка противоскользящего покрытия для нужд текущего ремонта МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2025 году.
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7735598855
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения: 124683, Г.. ЗЕЛЕНОГРАД, К. 1553
Почтовый адрес: 124683, Зеленоград, корп. 1529

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ибрагимов В.Д.
Адрес электронной почты: gbuzelenograd@zelao.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 7342521
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с 223-ФЗ

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735899, позиция плана 157
Предмет договора: Поставка противоскользящего покрытия для нужд текущего ремонта МКД ГБУ «Жилищник ЗелАО» в 2025 году.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 715 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 35775.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения до момента заключения договора. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник Зеленоградского административного округа» Реквизиты: (Получатель: Департамент финансов города Москвы (ГБУ «Жилищник ЗелАО») л/с 2192142000720306, р/с 0322 4643 4500 0000 7300, БИК 004525988, наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО //УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва) Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением безотзывной независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора№_________). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен быть не менее срока действия гарантийных обязательств исполнения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 22.19.73.140 Покрытия и маты (коврики) из вулканизированной пористой резины напольные 22.19 Производство прочих резиновых изделий Рулон 53.00 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, проезд 4921-й, дом 1, строение 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: 124683, МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЮКОВО, К. 1553
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211760960 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 14:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЗП в ЭФ СМП 699.docx
Документация ЗП в ЭФ СМП 699.doc
Приложение №1 к Документации.xls
Приложение №1 к ТЗ - расчёт цен арматуры.xls
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211760960-01
Размещено
21.10.2022 11:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1 частей (итоговый).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке нежилых (офисных) помещений
Поставка бумаги для листовой цифровой печати
Электроснабжение торгового павильона, расположенного по ул. Б. Хмельницкого, г. Чебоксары, на земельном участке с кадастровым номером 21:01:020601:2001 в рамках мероприятий по технологическому присоединению
Выполнение работ по ремонту крыльца, расположенного по адресу: Челябинская обл., г.Сатка, ул.Куйбышева, д.15, Саткинское отделение ГБУЗ «ЧОСПК»
Закупка расходомера-счетчика электромагнитного Streamlux MagFlov 1100-150LLCF-G1.6CLA-DAW-CPS-1 (или эквивалент) для нужд ООО «Ивангородский водоканал».
Поставка бензина автомобильного (розничная реализация)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.