Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0168300003913000139
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка учебно-лабораторного оборудования для кабинета ОБЖ в МОУ Чердаклинская СОШ №2 ( у субъектов малого предпринимательства)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, Советская, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, Советская, 6, -
Контактное лицо Вандышева Альфия Радиковна
Телефон: 7-84231-21057
Факс: 7-84231-24452
Электронная почта: muntorgi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, 50 лет ВЛКСМ, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 08:00
Место: Прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, Советская, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3695000 Учебно - наглядные пособия, оборудование учебное
Начальная (Максимальная) цена контракта 83403.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложенной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, сборы, другие обязательные платежи, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые исполнитель муниципального контракта
должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение Чердаклинская средняя общеобразовательная школа №2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, 50 лет ВЛКСМ, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение десяти календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты: по мере поступления денежных средств, но не позднее 25.12.2013 г. Условия оплаты: оплата будет
производиться в рублях по безналичному расчёту, по факту поставки товаров.
Документация
Приложение № 5.zip
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6689642
Источник тендера:только для подписчиков »