Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

07-12-2013

Вооруженная охрана объектов. (#10932794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 6 657 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Вооруженная охрана объектов."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1226943"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Ульяновский механический завод", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 94
Контактное лицо: Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Вооруженная охрана объектов.
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 6 657 600,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 6 657 600,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата услуг производится ежемесячно, не позднее 15 (Пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным – после подписания актов оказанных услуг.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место исполнения договора:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» Документации ОЗК.
Условия исполнения:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» Документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
С 01.01.2014г. по 31.12.2014г. (включительно), круглосуточно. Отчетным периодом является календарный месяц.
Дата публикации: 06.12.2013 17:41
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 17.12.2013 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 18.12.2013 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1226943" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие разрешительной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, на осуществление деятельности, являющейся предметом закупки.
7. Наличие не менее 18 единиц служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия отечественного производства (с дульной энергией не более 300 Дж.).
8. Наличие не менее 6 носимых радиостанций.
9. Наличие форменной одежды.
10. Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК);
2. Действующий учредительный документ Участника процедуры закупки (Устав);
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4. Разрешительная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, на оказание услуг, составляющих предмет закупки.
5. Перечень служебного огнестрельного оружия (марка, год производства и номер), которое будет использовано при оказании услуг (не менее 18 единиц служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж.) с приложением разрешительной документации на него.
6. Информационное письмо с перечислением средств связи (марка и год производства), которые будут использованы при оказании услуг (не менее 6 носимых радиостанций).
7. Информационное письмо об опыте оказания услуг по выполнению работ, являющихся предметом закупки, с указанием наиболее крупных договоров, реквизитов Заказчиков (не обязательно).
8. Список сотрудников, которые будут оказывать услуги, являющиеся предметом закупки с указанием реквизитов их трудовых договоров, квалификационных и разрешительных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Информационное письмо о наличие форменной одежды.
10. Отзывы о выполненных работах, подписанные заказчиками (не обязательно).
11. Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1226943 Скачать файл 1. Извещение № 092-0026-2013 (61 Кб) 06.12.2013 17:24Изменен
06.12.2013 17:40
2-1226943 Скачать файл 2. Документация ОЗК № 092-0026-2013 (343 Кб) 06.12.2013 17:37Изменен
06.12.2013 17:41



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий вспомогательного назначения
Оказание услуг по проведению обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Поставка компьютерной техники, оргтехники, презентационного и
Подписка на периодические издания на 2014 г.
Поставка светотехнической продукции
Поставка кабельно-проводниковой продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.