Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

17-09-2016

Техническое обслуживание системы отопления, приборов учёта (#24428419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 198 733 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100001116000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Техническое обслуживание системы отопления, приборов учёта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432049, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул АЗОВСКАЯ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 432049, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул АЗОВСКАЯ, 95
Ответственное должностное лицо Карпов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2016 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 432049, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул АЗОВСКАЯ, 95
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подаётся по адресу: 432049, г. Ульяновск, ул. Азовская, д. 95, кабинет № 412, тел. 8 (8422) 39 93 74 (рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин) (время московское). Начало срока подачи Заявок – 20 часов 00 минут (время московское) 31.03.2016 после размещения настоящего извещения о проведении запроса котировок (далее – Извещение) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. Окончание срока подачи Заявок – 09 часов 00 минут (время московское) 06.04. 2016 года. На конверте с Заявкой в письменной форме необходимо указать реестровый номер запроса котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью (далее ЭП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заявка на участие в запросе котировок, поданная без ЭП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. В системе государственного заказа Ульяновской области используются ключи ЭП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-П
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 732 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01681000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 12.2016
Номер плана закупок 44201601681000011001
Номер позиции в плане закупок П44201601681000011001000119

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание системы отопления, приборов учёта
Цена за ед.изм.: 198 732 Российский рубль
Стоимость: 198 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 198 732 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт Тепло.doc (Контракт Тепло 70 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ Тепло.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ Тепло 41.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку лекарственного препарата(комплекс природных противомикробных пептидов) в 2016 г. для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира»
    Запрос котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку кислорода медицинского газообразного в 4 кв. 2016г для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира»
    Закупка услуг по обеспечению трехразовым горячим питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного содержания ОМВД России по Камешковскому району
    Водоотведение для судебного участка мировых судей г. Ковров
    Подача через присоединенную сеть тепловой энергии и теплоносителя , в том числе как горячей воды на нужды горячего водоснабжения.
    Оказание услуг общедоступной электросвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.