Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

13-01-2017

Запрос цены. Поставка бумаги листовой для офисной техники (#26215381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0168100006217000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0168100006217000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, канцелярия

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абрамова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

zakupkirpn@73.rospotrebnadzor.ru

Номер контактного телефона

7-8422-444783
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2017 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2017 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2017 - 03.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги листовой для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага листовая для офисной техники 46.49.23.000 Упаковка 350.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену контракта должны быть включены все расходы, необходимые для осуществления всех обязательств по контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, и иные затраты Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки, обеспечивающий сохранность товара. Упаковка не должна иметь механических повреждений, следов воздействия влаги. Упаковка и маркировка должна соответствовать нормативным требованиям, действующим на момент поставки на территории РФ. Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) дней с даты поступления письменной заявки Заказчика. Объем поставки указывается Заказчиком в заявке. Поставка товара должна осуществляться силами и за счет Поставщика. Погрузочно–разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика или третьими лицами за счет Поставщика. При отгрузке товаров должна быть обеспечена защита поставляемых товаров от атмосферных осадков, воздействия низких и высоких температур; перевозка товаров должна осуществляться в условиях, обеспечивающих сохранение их качества и безопасности, с учётом физико-химических свойств товаров и в соответствии с требованиями государственных стандартов.
Приложения:

тех.задание бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по капитальному ремонту кирпичной кладки, отмостки, защитного слоя бетона балки перекрытия и колонн, ремонт кровли И-3-9 (корпус Е-8А).
Выполнение строительно-монтажных работ по проекту «Техническое перевооружение системы КИПиА без изменения технологической схемы установки выделения концентрированного изобутилена БК-4»
Работы по капитальному ремонту строительных конструкций Установки полимеризации бутадиена и АМС (Е-1).
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту токарно-специального станка с ЧПУ мод.ТКП-125ВН2.
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на строительно-монтажные работы по ремонту участков контроля цехов объединения для нужд ПАО "УМПО"
Выполнение работ по капитальному ремонту и модернизации камер тепла и холода МС-71 и МС-81 для нужд АО "УППО".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.