Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

15-04-2017

Поставка товаров для материально-технического обеспечения АО «УСК» в 2017г. (#27630161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 311 774 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705016166
Способ размещения Открытый запрос цен
Название тендера Поставка товаров для материально-технического обеспечения АО «УСК» в 2017г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке «Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU»
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 14.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7326027025
КПП 732601001
ОГРН 1067326026514
Фактический адрес заказчика 432035, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Профсоюзная, дом 29
Почтовый адрес заказчика 432023, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Профсоюзная, д. 29

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Сорокин Леонид Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@oao-usk.ru
Контакный телефон организатора (8422) 360840

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.04.2017 по 20.04.2017
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214860
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 179 402 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Ульяновск, г. Ульяновск, ул. Профсоюзная, д. 29

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 940

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214860
Номер позиции в плане закупок П32

Лот

Номер лота 4
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцтоваров
Начальная (максимальная) цена договора 132 372 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Ульяновск, г. Ульяновск, ул. Профсоюзная, д. 29

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
4 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 4410

Документация

ЗД канц товары, бумага.docx (14.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку кровельныхматериалов для нужд ООО «СМУ-Авиастар»
Выполнение технического обслуживания вакуумных насосов Atlas Copco GVS-200 (S.N. №VAC1503328, 1503329, 1503330)
Лот №1:Предоставление в аренду криогенного ISO-контейнера VRVUTC 20-36 (или эквивалент) и мобильного испарителя Cryonorm (или эквивалент); Лот №2: Поставка жидкого азота особой чистоты 1-й сорт ГОСТ 9293-74 в количестве 60 т
Поставка печатных головок
Выполнение технического обслуживания винтовых компрессоров Atlas Copco GA37 VSDPA 13 APB 400 50 API, Atlas Copco GA 37 VSD 13P API48560 и осушителей сжатого воздуха Atlas Copco BD150+ CE 400 V 50 Hz API081576, Atlas Copco BD150+ CE 400 V
Отбор организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: работы землеустроительные и кадастровые

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.