Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

17-11-2017

Лот №1 - Услуги по оптовой торговле молочными продуктами (#30699529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 8 479 207 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705747789
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Лот №1 - Услуги по оптовой торговле молочными продуктами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 16.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
ИНН 7328028659
КПП 732801001
ОГРН 1027301581801
Фактический адрес заказчика 432057, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Оренбургская, дом 31
Почтовый адрес заказчика 432057, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Оренбургская, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Контактное лицо заказчика Ворончихина Ольга Геннадьевна
Электронная почта организатора guogc@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8422) 588055

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2017 по 12.12.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198125
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 8 479 207 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место выполнения работ: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске», г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. Поставка товара должна осуществляться непосредственно на склад Покупателя. Срок поставки: Поставка товара производится с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Покупателя, в срок не более 2-х рабочих дней с момента получения заявки. Поставка осуществляется только в рабочие дни. Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин. Поставка должна быть выполнена в объеме выделенных средств, согласно техническому заданию и действующих ГОСТ, СНиП, ТУ, СанПиН для данного вида поставки. Поставщик обязан до момента поставки Покупателю обеспечить хранение поставляемого товара в надлежащих условиях, исключающих порчу продукции. Поставка должна включать в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении), сертификат соответствия, в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларацию о соответствии. Доставка должна быть осуществлена транспортом и силами Поставщика в соответствующей таре и производственной упаковке до места нахождения Покупателя. Автотранспорт Поставщика должен отвечать санитарным требованиям, предъявляемым к перевозке продуктов питания (наличие документов подтверждающих проведение санитарной обработки транспортных средств) и обеспечивать сохранность и безопасность продуктов питания. Агенты, экспедиторы, грузчики, водители должны иметь личные медицинские книжки установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.33.11 Услуги по оптовой торговле молочными продуктами 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами

Документация

Предложение участника (16.11.2017)
Заявка на участие в конкурсе (16.11.2017)
Анкета участника конкурса (16.11.2017)
Таблица результатов (16.11.2017)
Техническое задание-молочная продукция (16.11.2017)
Техническое задание на поставку молочной продукции (16.11.2017)
Проект договора (16.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проекта планировки и проекта межевания территории ( по результату несостоявшихся торгов)
Поставка медицинских изделий
Выполнение проекта планировки и проект межевания территории ( по результату несостоявшихся торгов)
Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию ОПО профессиональными АСС (АСФ)
Лот №1 - Услуги по оптовой торговле фруктами и овощами
Лот №1 - Услуги по оптовой торговле мясом (включая мясо птицы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.