Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168100005618000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера выполнение работ по содержанию в чистоте помещений административного здания Управления Судебного департамента в Ульяновской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ДВОРЦОВАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес 432071, Ульяновская Область, Ульяновск Город, Дворцовая Улица, дом 3
Ответственное должностное лицо Зарубина Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ДВОРЦОВАЯ, ДОМ 3
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 167 674 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 03.2018-12.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по содержанию в чистоте помещений административного здания Управления Судебного департамента в Ульяновской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 167 674 Российский рубль
Стоимость: 167 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
167 674 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2017 - НМЦ работ.xls (2017 - НМЦ работ 102.5 Кб)ЗК Уборка УСД 30.01.2018.docx (ЗК Уборка УСД 30.01.2018 81.31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт внутренних систем освещения и электроснабжения административных зданий, занимаемых ОГКУ «Правительство для граждан»Услуги технического и аварийно-диспетчерского обслуживания внутридомового инженерного оборудования, работ по аварийному и текущему ремонту инженерных систем многоквартирного дома.Бумага офисная для принтера и копираПоставка масел и смазочных материалов19.20.21.100 - Бензин автомобильный; 19.20.21.300 - Топливо дизельноеПоставка учебной литературы