Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

06-03-2018

Оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов с территории заказчика (#32642124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 22 605 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100006718000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов с территории заказчика

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 9
Ответственное должностное лицо Зверев А. Е.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 9.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (только с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению и в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участники закупки, согласно части 3 статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается следующая информация: - пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»; - номер извещения о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Любой участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок в выходные (праздничные) дни не осуществляется (суббота, воскресенье).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 605 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03681000067
Организация заказчика ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.04.2018 по 31.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сбор и вывоз твердых бытовых (коммунальных) отходов с территории Центра специальной связи и информации ФСО России в Ульяновской области
Количество: 33.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 685 Российский рубль
Стоимость: 22 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 (Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 22 605 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ивещение вывоз мусора.rtf (Ивещение вывоз мусора 453.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    58.19.14.110 - Приобретение знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Подача питьевой (холодной) воды. Водоотведение, сброс.
    Строительные (лакокрасочные) материалы
    Заправка и восстановление картриджей для обеспечения нужд инспекции в сфере информационно-коммуникационных технологий
    Пшеница 3 класса (урожая 2017 года)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузового лифта ПГ-300

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.