Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

18-03-2018

Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования (#32844105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 610 937 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИМБИРСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180012135200006
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806249106
Наименование процедуры * Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Ульяновская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИМБИРСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"
ИНН Организатора 7325045977
КПП Организатора * 732601001
Место нахождения 432017, Россия, Ульяновская область, Ульяновск, 12 Сентября, д. 94
Почтовый адрес 432017, Россия, Ульяновская область, Ульяновск, 12 Сентября, д. 94
Адрес электронной почты * simvet@ulgov.ru
Номер контактного телефона * 88422300509
Контактное лицо * Рузанова Таисия Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.03.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 09.04.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 09.04.2018 08:00
Дата и время начала торгов * 11.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 11.04.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170256400
Номер позиции плана 7
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования в объеме согласно Технической части Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. По отдельным видам услуг - место нахождения Заказчика: г. Ульяновск, ул.12 Сентября 94, Промышленная 54, 40-летия Октября 7, ул.Марата 45, Генеарала Тюленева 6а. Условия оказания услуг: поверка средств измерений, с обеспечением сохранности принятых в поверку средств измерений, принадлежащих Заказчику, осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления СИ в поверку Заказчиком за исключением СИ, время на поверку которых (в соответствии с методиками поверки) превышает этот срок. Порядок оплаты: по факту оказания Услуги, в течение 30 календарных дней на основании подписанного сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 610 937.88
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 6 109.38
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования 1 .00 Услуги по проведению оценки уязвимости объектов промышленного назначения, связи, здравоохранения и аналогичных объектов Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки Единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ОГБУ "Симбирский референтный центр ветеринарии"
ИНН 7325045977
КПП * 732601001
ОГРН 1047300982486
Адрес заказчика 432017, Россия, Ульяновская область, Ульяновск, 12 Сентября, д. 94
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 09.04.2018
Место предоставления документации Место предоставления документации: Документация об аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, без взимания платы
Порядок предоставления документации Место предоставления документации: Документация об аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, без взимания платы
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
16.03.2018 13:35 Создание извещения
16.03.2018 13:39 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

документация поверка 2018.doc
Извещение поверка 2018.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасные части к оргтехнике
Поставка канцелярских товаров для нужд МАОУ «Лицей города Троицка»
Поставка бумажной продукции для нужд МАОУ "Лицей города Троицка"
Поставка ветеринарных препаратов и инструментов
Поставка биологических расходных материалов (биореагентов для доклинического изучения на животных)
Закупка автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.