Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168100002819000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКАНазвание тендера оказание услуг по санитарно-техническому содержанию административного здания и прилегающей территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 432059, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА АЛЕКСЕЯ НАГАНОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул.Алексея Наганова,2, -
Ответственное должностное лицо Малафеева Екатерина Константиновна
Телефон: 8-8422-519109
Факс: 8-8422-370261
Электронная почта: i7328z@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 17:26:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2019 в 11:08:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации об электронной подписи. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном на электронной торговой площадке www.sberbank-ast Подача заявки осуществляется посредством заполнения соответствующих полей установленного программного обеспечения, количество и содержание полей для заполнения определяется самой электронной площадкой.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные информационной картой документации об аукционе в электронной форме. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 503 002 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000028
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь 2019- декабрь 2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 030 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии с требованиями ст. 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ и может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: - на период поставки товара - 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: контракт заключается после предоставления государственному ЗАКАЗЧИКУ обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному ЗАКАЗЧИКУ в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по санитарно-техническому содержанию административного здания и прилегающей территории
Количество: 1 (
Единица измерения: ПОЛГОД)
Цена за ед.изм.: 503 002 Российский рубль
Стоимость: 503 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
503 002 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД по Уборке (01.07.19-31.12.19г. на 503002,00 руб.).doc (АД по Уборке (01.07.19-31.12.19г. на 503002,00 руб.) 904.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка лекарственных препаратовПоставка изделий медицинского назначенияПоставка картриджей для нужд ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ"Учебники печатные общеобразовательного назначения Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию административного здания, инженерно-технических систем и оборудования