Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

12-01-2021

Оказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима (защита жизни и здоровья обучающихся) (#50945642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 634 894 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима (защита жизни и здоровья обучающихся)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-84235-44276
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.01.2021 в 16:41:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку, в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок – 19.01.2021, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 634 894 Российский рубль
Номер организации заказчика 10683000036
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ПЕТРОВИЧА МЫТАРЕВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.02.2021 по 30.09.2021, ежедневно (кроме воскресенья, праздничных дней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202110683000036003
Номер позиции 202110683000036003000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 Раздела 1 аукционной документации. На основании ч.6 ст. 96 Закона №44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. (л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 4848 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 634 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 634 894 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 11.01..doc (Документация ЭА 11.01. 557 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Меленки, ул. Коммунистическая, д. 28 - капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия.
    Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являющимся объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Вязники, ул. Мошина, д. 28 - капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия
    Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являющимся объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия, расположенном по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Рудницкой, д.13 - капитальный ремонт фасада многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия
    Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Александров, ул. Революции, д. 77 - капитальный ремонт фундамента многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия
    Оказание услуги по охране для нужд МБОУ "Школа №1"
    Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд МБОУ "Школа № 1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.