Объявление о закупке №100213752122100012
|
Номер
|
100213752122100012
|
Дата и время размещения закупки
|
17.03.2022 15:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.03.2022 17:06
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г.УЛЬЯНОВСКА
|
ИНН организации
|
7328095479
|
КПП организации
|
732801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Арапов Сергей Николаевич
|
Адрес организации
|
Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Мелекесская, д 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvdvolga@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(842)255-27-83
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по нанесению оттиска франкировальной машиной на почтовые отправления ОМВД России по Заволжскому району г. Ульяновска.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
54720.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя
об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
Неразрешенные споры рассматриваются в Арбитражном суде Ульяновской области при обязательном соблюдении претензионного порядка, установленного Контрактом, в случае отказа или частичного
отказа от удовлетворения претензии, а также в случае не получения ответа на претензию в установленный Контрактом срок.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК на нанесен. оттиска февр. 2022 г.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Мелекесская, д 4
|
В случае нарушения, принятых по настоящему Контракту обязательств, а также во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.
|
С момента заключения настоящего Контракта до 31 декабря 2022 года.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае нарушения, принятых по настоящему Контракту обязательств, а также во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ. Услуги по нанесению оттиска франкировальной машины
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
15200 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
3.60 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
54720.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АО "ПОЧТА РОССИИ" (ИНН: 7724490000, КПП:772401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.03.2022 15:43
|