Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

23-09-2023

Услуги по нанесению оттиска франкировальной машиной (#73150262)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 70 000 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г.УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100213452123100029
Номер 100213452123100029
Дата и время размещения закупки 22.09.2023 10:03
Дата и время окончания подачи предложений 23.09.2023 10:03
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г.УЛЬЯНОВСКА
ИНН организации 7327084587
КПП организации 732701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сёмин Алексей Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gto.omvd.zasv@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)267-87-55
Дополнительная контактная информация +7 (8422)67-87-55 Резюков Сергей Владимирович
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по нанесению оттиска франкировальной машиной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69999.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2025
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение государственного контракта предусмотрено, в порядке, установленном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Дополнительные условия Установленные требования, к участникам закупки в соответствии со статьёй 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ
Бюджет федеральный бюджет 25 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2025
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на берёзку 25.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, ул Автозаводская, д 1 С 1 января 2025 до 31 декабря 2025 г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и не надлежащее исполнение условий настоящего контракта на основании статьи 34 федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и федеральных нужд» и «Правил определение штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком ( подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом ( за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ. УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги О любых изменениях стоимости услуг уведомляется заказчик
Страна происхождения
Количество - (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 4.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 4.80
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.09.2023 11:10

Приложения

Проект контракта на берёзку 25.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Поставка штампа самонаборного
УПЛОТНИТЕЛЬ
Оказание платных образовательных услуг
Работы по ремонту кровли здания
Поставка изложниц для образцов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.