Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013023000847
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима (защита жизни и здоровья обучающихся)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №16 при УлГТУ имени Юрия Юрьевича Медведкова города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, дом 258. Почтовый адрес: 433511, Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, дом 258. Контактное лицо: Суворикова Мария Александровна. Номер контактного телефона: 8 (84235) 7-34-87 Адрес электронной почты: scola16@mail.ru
Ответственное должностное лицо: Антонова Марина Викторовна, телефон 8 (84235) 2-14-05.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2023 14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2023 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643737050006800 л/с БИК 017308101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 454 996 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233730201334473020100100480018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, ул. Куйбышева, дом 258.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) |
80.10.12.000-00000002 |
Человеко-час |
3684 |
394.95 |
1454995.8 |
Итого: 1454995.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72749.79 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303683000812002
Номер позиции 202303683000812002000047
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Табличка к Приложению 2.xlsx
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект ТК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 20.12.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети ИнтернетГорюче-смазочные материалыОказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима (защита жизни и здоровья обучающихся)Расходный материал для ультразвуковых датчиковФрукты свежиеУслуги по стирке с применением специальных пятновыводящих, обеззараживающих и моющих средств, сушке и глажению больничного белья 3 степени загрязнения