Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

23-07-2024

Услуги по приемке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, для оказания помощи пациентам с ВИЧ – инфекцией для нужд ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (#79503407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 516 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000624003561
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по приемке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, для оказания помощи пациентам с ВИЧ – инфекцией для нужд ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Почтовый адрес организации 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо Истомина Юлия Алексеевна
Телефон: 7 (8422) 444423 (114)
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Областное государственное казённое учреждение «Ульяновский областной закупочный центр» Место нахождения: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 18А, помещ. 301 Почтовый адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 18А, помещ. 301 Адрес электронной почты: zakupki@zakcentr.ru Номер контактного телефона: (8422)38-41-97 доб. 5 Ответственное должностное лицо: исполняющая обязанности заместителя директора – начальник отдела закупок и аналитики Комарова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 516 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242730001673473000100100080010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Ульяновск (правобережная часть).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по приемке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, для оказания помощи пациентам с ВИЧ – инфекцией для нужд ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД» Месяц 3 172000 516000


Итого: 516000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 51600.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408685000011001
Номер позиции 202408685000011001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.rar

Требования к составу заявки, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «город Ульяновск» в период их обучения по указанным программам путем доставки готового питания в общеобразовательную организацию
Оказание услуг по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «город Ульяновск» в период их обучения по указанным программам путем доставки готового питания в общеобразовательную организацию
Монтаж системы оповещения и управления эвакуацией при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации в ОГКОУ "Школа-интернат № 26"
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.
Работы по подготовке документов, необходимых для обеспечения внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах культурного наследия
Патроны для спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом калибра 5,6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.