Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000557
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима (защита жизни и здоровья обучающихся) (2 пост).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25 имени Героя Советского Союза Николая Федоровича Ватутина города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Терешковой, дом 2. Почтовый адрес: Россия, 433502, Ульяновская область, город Димитровград, улица Терешковой, дом 2. Адрес электронной почты: licey25dgrad@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(84235) 4-85-26.
Ответственное должностное лицо: Эльвира Шавкятовна Кортункова, телефон 8-84235-3-32-17.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 226 609 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243730201351373290100100370018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Терешковой, дом 2.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) |
80.10.12.000-00000002 |
Человеко-час |
572 |
396.17 |
226609.24 |
Итого: 226609.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11330.462 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000722001
Номер позиции 202403683000722001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение Расчет.xls
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект ТК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 11.09.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам Крупы, масло подсолнечное, чай черныйМебель (стеллаж, стол журнальный, стол трансформер)Папки картонные, тетради ученическиеРаботы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам Материал для наложения гипсовой повязки