Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2013

Поставка (включая установку) средств вычислительной техники, оборудования в целях модернизации существующего аппаратно -программного комплекса Портал АС ФК для Д УБП, модернизации существующего оборудования файловых шлюзов, а также поставка расходных материалов (Товар), выполнение работ по настройке поставляемых средств вычислительной техники (Работы), в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области (#10097821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 3 295 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0168100000113000107
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка (включая установку) средств вычислительной техники, оборудования в целях модернизации существующего аппаратно -программного комплекса Портал АС ФК для Д УБП, модернизации существующего оборудования файловых шлюзов, а также поставка расходных материалов (Товар), выполнение работ по настройке поставляемых средств вычислительной техники (Работы), в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, Гончарова, 50/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, Гончарова, 56, а/я9856
Контактное лицо Шарипов Андрей Владиславович
Телефон: 7-8422-427515
Факс: 7-8422-427525
Электронная почта: admo73@simtreas.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.10.2013 в 18:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.10.2013 в 11:35

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 164760 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 329520 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
3020545 Устройства сервисные ЭВМ
3020549 Комплектующие и запасные части устройств сервисных ЭВМ
Начальная (Максимальная) цена контракта 3295200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка (включая установку) средств вычислительной техники, оборудования в целях модернизации существующего аппаратно-программного комплекса Портал АСФК для ДУБП, модернизации существующего оборудования файловых шлюзов, а также поставка расходных материалов (Товар), выполнение работ по настройке поставляемых средств вычислительной техники (Работы), в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области. Количество и характеристики поставляемого товара и перечень выполняемых работ указаны в приложении к проекту государственного контракта (раздел 3.) и в техническом задании документации (раздел 4.).
Заказчик Управление Федерального казначейства по Ульяновской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ульяновск , ул.Гончарова, 50/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Разделом 4. «Техническое задание» настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

Документация


  • Аукцион.док.модерн. Портала АСФК(29371).DOC
  • Письмо аукц.док.Портал АСФК(29371).DOC
  • Письмо о изм.аукц.модерн.Портал АСФК нов(31340).DOC

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7232667
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники, используемой в качестве спецоборудования
    Оказание услуг по очистке крыш с лечебных подразделений учреждения от снега, наледи и сосулек на 4 квартал 2013 г.
    Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории лечебных подразделений учреждения с использованием специализированной техники на 4 квартал 2013 г.
    Поставка запчастей
    Право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству внутрипоселкового газопровода с. Тепловка Николаевского района Ульяновской области
    Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории лечебных подразделений учреждения с использованием специализированной техники на 4 квартал 2013 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.