Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-05-2016

Выполнение работ по регламентно - профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию принтеров, МФУ и копировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Ульяновской области и его территориально удалённых отделов (#22998717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 584 036 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100000116000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по регламентно - профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию принтеров, МФУ и копировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Ульяновской области и его территориально удалённых отделов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, ГОНЧАРОВА, 50/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, Гончарова, 56, а/я9856
Ответственное должностное лицо Шарипов Андрей Владиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2016 в 16:32:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие ЭП http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ на основании статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Принадлежность к субъектам малого предпринимательства определяется в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 29.12.2015 № 408-ФЗ). Принадлежность к социально ориентированным некоммерческим организациям определяется в соответствии частью 2 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами на основании статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Принадлежность к субъектам малого предпринимательства определяется в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 29.12.2015 № 408-ФЗ). Принадлежность к социально ориентированным некоммерческим организациям определяется в соответствии частью 2 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительная информация Используемый метод обоснования общей начальной (максимальной) цены запасных частей, начальной (максимальной) цены единицы работы – метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Обоснование осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании коммерческих предложений полученных в результате изучения рынка от 3 –х организаций, выполняющих идентичные работы (часть V документации об аукционе в электронной форме). Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей докумен-тацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии); - наименование страны происхождения товара, используемого при выполнении работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 584 035 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01681000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с 01.07.2016; Срок завершения работ: 25.12.2016.
Номер плана закупок 44201601681000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601681000001001000101

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п.13 Извещения и документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию принтеров, МФУ и копировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Ульяновской области и его территориально удалённых отделов (за запасные части)
Цена за ед.изм.: 1 991 548 Российский рубль
Стоимость: 1 991 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по регламентно-профилактическому и ремонтно-восстановительному обслуживанию принтеров, МФУ и копировальных аппаратов Управления Федерального казначейства по Ульяновской области и его территориально удалённых отделов (за единицу работ)
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 1 992 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Письмо ТО МФУ до 31_12_2016(11684043_185_26_05_2016).DOC (Письмо ТО МФУ до 31_12_2016(11684043_185_26_05_2016) 136.5 Кб)
  • Документация ТО МФУ до 31_12_2016(11699795_185_26_05_2016).DOC (Документация ТО МФУ до 31_12_2016(11699795_185_26_05_2016) 4.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.