Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168100002816000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. УльяновскаНазвание тендера ремонт и заправка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска
Место нахождения Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, Алексея Наганова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул.Алексея Наганова,2, -
Ответственное должностное лицо Малафеева Екатерина Константиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2016 в 12:32:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации об электронной подписи. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном на электронной торговой площадке www.sberbank-ast Подача заявки осуществляется посредством заполнения соответствующих полей установленного программного обеспечения, количество и содержание полей для заполнения определяется самой электронной площадкой.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки.Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.3. раздела 1.1. части I документации об аукционе. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.4. раздела 1.1. части I документации об аукционе. (в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000028
Организация заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ульяновска
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201601681000028001
Номер позиции в плане закупок П44201601681000028001000076
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии с требованиями ст. 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ и может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: - на период поставки товара - 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: контракт заключается после предоставления государственному ЗАКАЗЧИКУ обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному ЗАКАЗЧИКУ в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ремонт и заправка картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 500 Российский рубль
Стоимость: 50 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
50 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД заправка картриджей 50,5 (изм).doc (АД заправка картриджей 50,5 (изм) 729 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вакцина для
профилактики пневмококковых инфекций Иммунобиологические
лекарственные препараты ЛампыСтационарные индукционные системы, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации Доступная среда на 2011-2020 годыРазработка проектно-сметной документации на устройство общеобменной приточно-вытяжной вентиляции, совмещенной с кондиционированием воздуха помещений рентгеновского отделения государственного учреждения здравоохранения "Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова"Сканер