Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2016

Приобретение запасных частей для серверного оборудования жёстких дисков для используемой в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области системы хранения данных (СХД) IBM DS3512 (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий) (#24624495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 329 269 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100000116000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение запасных частей для серверного оборудования жёстких дисков для используемой в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области системы хранения данных (СХД) IBM DS3512 (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул ГОНЧАРОВА, 50/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 432011, Ульяновская обл, Ульяновск г, Гончарова, 56, а/я9856
Ответственное должностное лицо Шарипов Андрей Владиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 17:34:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие ЭП http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Используемый метод обоснования цены - метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Обоснование осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании коммерческих предложений полученных в результате изучения рынка от 3 –х организаций, поставляющих идентичные товары (часть V документации об аукционе в электронной форме). Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать: а) - согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), - наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 269 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01681000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется в течение указанного срока одной партией.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 292 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п.13 Извещения и документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение запасных частей для серверного оборудования – жёстких дисков для используемой в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области системы хранения данных (СХД) IBM DS3512 (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 158 Российский рубль
Стоимость: 329 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)


Всего на сумму: 329 269 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка HDD(12376296_316_27_09_2016).DOC (АД Поставка HDD(12376296_316_27_09_2016) 393 Кб)
  • Письмо ЭА(12376231_316_27_09_2016).DOC (Письмо ЭА(12376231_316_27_09_2016) 131 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реагенты для автоматического гематологического анализатора
    Аренда ультразвукового сканера экспертного класса
    Капитальный ремонт с техническим перевооружением корпуса мастерских (блок А2) и входной группы с вестибюлем учебно-лабораторного корпуса (блок А) здания ОГАПОУ УАвиаК-МЦК по адресу г. Ульяновск, проспект Созидателей, 13-Б. Отопление.
    Ремонтно-реставрационные работы ОГАУК «Ульяновская областная филармония»
    Лекарственные препараты
    Изделия хлебобулочные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.