Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2018

Приобретение картриджей для принтеров (#32712718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 214 110 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100002918000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Приобретение картриджей для принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Ответственное должностное лицо Чечукова Зоя Валерьевна
Дополнительная информация: заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги в соответствии с п.п б п. 1 ч.1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в соответствующем извещении; - предложение о цене контракта; - ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; - декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением N 4 к настоящему извещению. Порядок и место подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 432045 г. Ульяновск, Промышленная 53А, кабинет 207. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 16.03.2018 до 11:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Дополнительная информация Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, которую гарант в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ обязуется выплатить заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе (на официальном сайте). Срок действия банковской гарантии: Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком в качестве обеспечения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 110 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01681000029
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение картриджей для принтеров Качественные и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, в том числе его параметры, описание и размеры в соответствии с приложением к извещению №1
Количество: 214.11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 214 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 214 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Техническое задание картриджи формирователи.doc (2 Техническое задание картриджи формирователи 90 Кб)
  • 3 Обоснование НМЦК картриджи формирователи.doc (3 Обоснование НМЦК картриджи формирователи 40 Кб)
  • 4 Проект контракта картриджи формирователи.doc (4 Проект контракта картриджи формирователи 191 Кб)
  • 5 Заявка образец картриджи формирователи.doc (5 Заявка образец картриджи формирователи 57.5 Кб)
  • 1 Извещение картриджи формирователи.doc (1 Извещение картриджи формирователи 116.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного
    Поставка мебели для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 25 города Тюмени
    Услуги информационно-технологической поддержки Баз Данных СПС
    Поставка сухофруктов и ягоды свежемороженой
    Холодное водоснабжение и водоотведение, прием сточных вод от канализационного пуска и сброс загрязняющих веществ в центральную систему канализации.
    Поставка природного газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.