Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2018

Оказание услуг по заправке и восстановлению работоспособности картриджей и тонеров к принтерам и многофункциональным устройствам (МФУ) (#33244534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100002918000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению работоспособности картриджей и тонеров к принтерам и многофункциональным устройствам (МФУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432045, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, 53 А
Ответственное должностное лицо Чечукова Зоя Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 16:55:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов").
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01681000029
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАСВИЯЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель должен обеспечить приём картриджей и/или тонеров, в течение 2-х рабочих дней (включая день получения заявки от Заказчика) по Акту сдачи-приемки картриджей и/или тонеров (Приложение № 1 к Техническому заданию). Акт составляется в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. Передача картриджей и/или тонеров Исполнителю и получение от Исполнителя осуществляется представителем Заказчика на территории Заказчика, по адресу: Российская Федерация, 432045 г. Ульяновск ул. Промышленная 53А в рабочие дни недели, с понедельника по четверг- с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00, пятница - с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Порядок внесения обеспечения: участие в электронном аукционе возможно, если на лицевом счете, открытом участником на счете оператора электронной площадки, имеются денежные средства в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Операции в отношении этих средств не должны быть заблокированы. Поступление заявки является поручением оператору электронной площадки заблокировать операции по указанному лицевому счету применительно к денежным средствам в размере, равном сумме обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Цена за ед.изм.: 26 976 Российский рубль
Стоимость: 26 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 26 976 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 Аукционная документация заправка.doc (3 Аукционная документация заправка 1017 Кб)
  • 2 Извещение заправка.doc (2 Извещение заправка 64.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог города Ульяновска (Устройство светофорных объектов)
    Поставка химической продукции
    Ремонт автомобильных дорог города Ульяновска (Устройство светофорных объектов)
    Работы по монтажу(демонтажу) кондиционеров
    Поставка подшипников 5-1000092ЮТ, 5-1000097ЮТ
    Автомобильные шины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.