Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-10-2019

Поставка специальных принтеров в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения для нужд УМВД России по Ульяновской области (#42688876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 610 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100006819000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальных принтеров в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения для нужд УМВД России по Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 31/10
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 31/10
Ответственное должностное лицо Ивахин Максим Николаевич
Телефон: 7-8422-674310
Факс: 7-8422-674168
Электронная почта: koordinazia@yandex.ru
Дополнительная информация: 1. Состав контрактной службы УМВД России по Ульяновской области утвержден приказом УМВД России по Ульяновской области от 12 июня 2019 г. № 231. Руководитель контрактной службы: заместитель начальника УМВД России по Ульяновской области Дулов Дмитрий Валерьевич, тел. (8422) 67-42-38. Ответственные лица за заключение контракта: Ивахин Максим Николаевич, тел: (8422) 67-43-10; Мясникова Мария Александровна, тел.: 8 (8422) 67-43-18.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 13:12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Дополнительная информация Участие в определении Поставщика ограничено, в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» - участниками электронного аукциона могут быть только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет: 1% начальной (максимальной) цены контракта: 6 107 (Шесть тысяч сто семь) рублей 00 копеек. В соответствии с п.24 Раздела 1 документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 610 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (государственный оборонный заказ)
Номер организации заказчика 01681000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течении 35 календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 183 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 23,24 Раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 070 Российский рубль
Стоимость: 610 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 610 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Спец принтер (ГОЗ 2019).doc (ЭА Спец принтер (ГОЗ 2019) 462 Кб)
  • Приложение НМЦК.doc (Приложение НМЦК 120 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА Спец принтер (ГОЗ 2019) (ЭА Спец принтер (ГОЗ 2019).doc)
    • Приложение НМЦК (Приложение НМЦК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кресел
    Счетчики воды
    Проведение работ по измерению сопротивления изоляции электропроводки, энергетическое обследование в рамках прочей закупки работ
    Выполнение работ по текущему ремонту системы кондиционирования секции склада (ремонт промышленных кондиционеров "Винтера")
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Поставка технических средств информационной безопасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.