Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168100006220000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Работы по ремонту, техническому обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, Дмитрия Ульянова, 4
Ответственное должностное лицо Поздняков Андрей Владимирович
Телефон: 7-8422-444783
Электронная почта: zakupkirpn@73.rospotrebnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 09:50:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 900 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01681000062
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта и до 31.12.2020 г., (включительно)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту, техническому обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 1 128 346 Российский рубль
Стоимость: 1 128 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
1 128 346 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация рем МФУ принт картриджи 2020 - 3.docx (Документация рем МФУ принт картриджи 2020 - 3 131.05 Кб)Приложение №1 к документации 2020 - 3.xlsx (Приложение №1 к документации 2020 - 3 43.17 Кб)Приложение №2 к документации.doc (Приложение №2 к документации 836.5 Кб)Техническая документация
- Извещение рем МФУ принт картриджи 2020 - 3 (Извещение рем МФУ принт картриджи 2020 - 3.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация сбора медицинских отходов класса "Б"Сетевая угловая шлифовальная машинаОбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средствОхранные услуги с использованием технических средств охраны с выездом вооруженной подвижной группы на объект по сигналу тревоги и организация физической охраны с обеспечением безопасностиЗакупка № 112.1 "Ввод высоковольтный 110 кВ" для нужд филиала АО "Чукотэнерго" Северные электрические сети"Поставка многофункциональных устройств (МФУ)