Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100102372121100081
Номер 100102372121100081
Дата и время размещения закупки 24.09.2021 11:29
Дата и время окончания подачи предложений 24.09.2021 13:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7325053086
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бухгалтерия Захарова Анастасия Владимировна +7 (842)-221-43-59
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика info@reg73.roszdravnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика 78422214350
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном частями 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск Сентябрь
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ремонт МФУ 2 (УСЛ ЕД.) 3000.00
(Не выше)
6000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.09.2021 11:32

Приложения

Проект договора на ремонт принтеров.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ Немаркированные
Поставка ткани полушерстяной костюмной ПШ44-032МВД
УСЛУГИ ТРАНСПОРТНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
Поставка канцелярских принадлежностей
Оказание услуг по профессиональной переподготовке по программе «Охрана труда для руководителей и специалистов организаций» (ДТО_ГУПО)
Сахар белы кристалический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.