Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013022000299
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты города Димитровграда». Местонахождение: 433504, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, д. 5. Почтовый адрес: 433504, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, д. 5; тел. 8(84235) 5-07-70, факс 8(84235) 7-77-97. Адрес электронной почты: dimitrovgradugz@mail.ru Номер контактного телефона: 8(908) 477-97-09.
Ответственное должностное лицо: Китаева Мария Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения муниципального контракта по 31.12.2022.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджа HPLaserJet1018 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
2 |
576.67 |
1153.34 |
Заправка картриджа HPLaserJet 1102 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
3 |
536.67 |
1610.01 |
Заправка картриджа HPLaserJetM 1132 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
4 |
536.67 |
2146.68 |
Заправка картриджа Samsung ML 1641 (108) |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
3 |
576.67 |
1730.01 |
Заправка картриджа Samsung 3400 (101s) |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
7 |
576.67 |
4036.69 |
Итого: 10676.73 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 533.8365 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 16.05..doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Винты и спицы для остеосинтезаПерчатки медицинские хирургическиеОказание услуг по проведению обязательного (периодического и предварительного) медицинского осмотра работниковБакалейная продукцияУгольМонтаж системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и установка системы оповещения людей в отделе хранения №4 расположенному по адресу: Ульяновская область, р.п. Новоспасское, ул. Ульяновская, д.2а