Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2022

Приобретение картриджей для организационной техники (#65434090)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 44 100 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100174370122100073
Номер 100174370122100073
Дата и время размещения закупки 29.09.2022 09:49
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2022 11:49
Идентификационный код закупки 221732508241873250100100130000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7325082418
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пименова Оксана Владимировна
Адрес организации Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Спасская, д 3
Адрес электронной почты заказчика oodu_minjust@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)221-43-41
Дополнительная контактная информация Яковлева Марина Николаевна, тел.: +7(8422) 21-43-41, доб. 304
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение картриджей для организационной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.10.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном частями 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на картриджи.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, ул Спасская, д 3 Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания настоящего Контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с разделом 6 проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для LJ P1005/1006
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 460.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1380.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для HP LJ P1505/М1120 mfp/M1522
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 460.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1380.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для LJ P1102/P1102W
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 410.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1230.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для LJ 1160/1320/3390/3392
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4450.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для Canon i-Sensys MF216
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 580.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2900.00
6 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для HP LJ 2055DN/2055X
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 960.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4800.00
7 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Тонер-картридж для P2200/2207/2500/2500W/6500/6550/6600
Страна происхождения
Количество 8 (шт.)
Цена за ед. руб. 2920.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23360.00
8 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для HP LJ P2030/P2035/P2050/P2055
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 920.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТК "КИТ+" (ИНН: 7328070058, КПП:732801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.09.2022 11:31

Приложения

Проект контракта на картриджи.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг (для нужд ОТС-филиала РТУ РЭБОТИ (г. Новосибирск))
Оказание медицинских услуг
Порог
Поставка канцелярских товаров
Услуги по ремонту вычислительной техники и восстановлению потребительских свойств расходных материалов
Поставка оборудования электрического осветительного (лампа люминесцентная тип 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.