Объявление о закупке №100151115122100027
|
Номер
|
100151115122100027
|
Дата и время размещения закупки
|
01.11.2022 13:28
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.11.2022 14:42
|
Идентификационный код закупки
|
222732500104973250100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУЗ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ИМ. С.М. КИРОВА
|
ИНН организации
|
7325001049
|
КПП организации
|
732501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Карташова Елена Ивановна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
med_pol_1@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(842)227-97-86
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
заправке картриджей принтеров и МФУ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
50000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусматривается
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства бюджетных учреждений (внебюджетные фонды, платные услуги): средства ТФОМС Ульяновской области.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ульяновская обл, г Ульяновск
|
Гагарина,20
|
8.00 - 16.00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
6. Ответственность сторон 6.1.Заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных
контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта. 6.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а
также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты
неустоек (штрафов, пеней). 6.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 6.2.2. За каждый факт неисполнения заказчиком о
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. заправка/восстановление
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
50000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
50000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 01.11.2022 15:24
|